наброски курсово

«Гендерные различия в фольклорных играх» (или « Игра и гендерные различия» )   Содержание:   1 Введение 2 Игра как определение характера человека 3 Фольклорные игры для детей. 4 Проявление гендерных различий в игровых предпочтениях мальчиков и девочек * (может объединить с 3 пунктом) Фольклорные игры для девочек Фольклорные игры для мальчиков 5 Особенности влияния […]

Read More…

модули

Что представляет собой модуль?Модуль — один из 6 усилителей персонажа. Уровень модуля — от 1 до 15Модули делятся по ячейкам. Каждый модуль дает основную характеристику (см. ниже) и 4 рандомные второстепенные (доп) характеристики (Рандом ограничен, скорость одновременно в основном и второстепенном выпасть не может). СРАЗУ ОТМЕТИМ, что Оборона (на скрине под абзацем — защита) — […]

Read More…

Математика Цаплева-Махмудова

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ НОМЕР 4 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»   Адрес: Замшина 17(2 корпус колледжа)   Электронный адрес: [email protected]               Технологическая карта по уроку математики, проведенного 23 ноября 2016 года в 1В и 1Б классах в 78 школе.   Тема урока: «Составление задач на сложение и вычитание по одному […]

Read More…

я незнаю эти темы:(

я незнаю эти темы:( 1)6,62)0,1463)3,94)160 (18-16,9)*3,3-3:7,5=3,231)18-16,9=1,12)1,1 * 3,3 =3,633)3:7,5=0,44)3,63 — 0,4=3,23 Извини последнее не знаю:( 1.4,125 1,6 4,125 1,6 = 6,6 0,02 7,30,02 7,3 = 0,146 29,64 / 7,629,64 / 7,6 = 3,9 7,2 / 0,0457,2 / 0,045 = 160 2. 1)18 16,9= 1,1 2)3/7,5=0,4 3)1,1*3,3=3,63 4)3,63-0,4=3,23 3.36,2;38,6;37;39,4=37,8 […]

Read More…

НУЖНО ОЧЕНЬ СРОЧНО Заменить синонимами фразеологизмы Фразеологизмы — Прийти в себя , уйти в себя , быть вне себя , быть себе на уме , ему не по

НУЖНО ОЧЕНЬ СРОЧНО Заменить синонимами фразеологизмы Фразеологизмы — Прийти в себя , уйти в себя , быть вне себя , быть себе на уме , ему не по Очнуться, замкнуться, разозлиться;что хочет, то и творит; не комфортно; ?;следить за своими эмоциями: в ответе за себя. Прийти в себя — опомниться, очнутьсяУйти в себя — забыться,быть […]

Read More…

Я в 5 классе,вот такая вот задача:

Я в 5 классе,вот такая вот задача: Проверенные ответы содержат наджную, заслуживающую доверия информацию, оценнную командой экспертов. На «Знаниях» вы найдте миллионы ответов, правильность которых подтвердили активные участники сообщества, но Проверенные ответы — это лучшие из лучших. 35,5%=0,35525*0,355=8,875 га вспахал================================== 25*0,355=8,875 га он вспахал в первый день […]

Read More…

В КОРМУШКУ ПРИЛЕТЕЛО 12 ВОРОБЬЕВ,А СИНИЦ В 3 РАЗА МЕНЬШЕ ,СКОЛЬКО ВСЕГО ПТИЦ ПРИЛЕТЕЛО К

В КОРМУШКУ ПРИЛЕТЕЛО 12 ВОРОБЬЕВ,А СИНИЦ В 3 РАЗА МЕНЬШЕ ,СКОЛЬКО ВСЕГО ПТИЦ ПРИЛЕТЕЛО К 1) 12:3=4(п) синиц2) 12+4=16(п)Ответ: всего прилетело 16 птиц. 1) 12:3=4 синицы прилетело2) 12+4=16 птиц всего прилетело […]

Read More…

Какое время(будущее,настоящее,прошедшее) у глаголов:

Какое время(будущее,настоящее,прошедшее) у глаголов: Все настоящие времена Это настоящее время светлеет настоящие яснеет настоящиебелеют настоящиевыехать н.ф белеют настоящиевыходите настоящие время зеленеют насотящиемигают настоящиенабегает настоящиеслышится настоящие шумят настоящиеначинает настоящие […]

Read More…

Фонетический разбор к нему

Фонетический разбор к нему Вот образец тебе:Кошак-к о ш а к 2 слога.кк-согл.,глухой.,тврд..оо-гласн.,безуд..шш-согл.,глухой.,тврд..аа-гласн.,ударн..кк-согл.,глух.,тврд..5букв,5 звуков..вот лови=) К нему-2 слога- не-мун,э м у только запятая вверхун- н,-согл.,зв(непарн.),мягк(парн.);е-э-глас,безудар;м- м-согл.,зв(непарн.),тв(парн);у-у -глас,удар;_______________________________4 б.,4зв. […]

Read More…