новости 7 группа



Угадываем на вкус

Ученые выделяют деятельность экспериментирования как ведущую деятельность дошкольного возраста. Экспериментирование в детском саду пронизывает все сферы детской деятельности: прием пищи, игру, занятия, прогулку, сон.

Воспитатель Степанова М. Ю. предложила ребятам из группы №7 «Божьи коровки» принять участие в определении взаимосвязи органов вкуса и запаха, определении пищи на вкус. Дети с завязанными глазами определяли по запаху какой-либо продукт (лимон, хлеб, шоколад, лук, соленый огурец). Затем предлагалось закрыть нос и, вдыхая воздух только ртом, выполнить аналогичное задание. В результате дети приходили к выводу, что, вдыхая воздух только ртом, невозможно определить запах продукта. Необходимо пробовать его на вкус.

Детям очень понравилось определять пищу на вкус и запах с завязанными глазами.

 

О пользе витаминов

 

Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям.

Воспитатель средней группы №7 «Божьи коровки» Марина Юрьевна продолжает дополнять и закреплять знания детей о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах или фруктах. Дети учатся различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, а также описывают внешний вид овощей и фруктов, делают простые выводы о произрастании овощей и фруктов.

Регулярно дети играют в разнообразные игры о еде, рассматривают картины, учатся правильно сервировать стол. У ребят воспитывается бережное отношение к своему здоровью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электричество вокруг нас

 

Электричество окружает детей повсюду: дома, на улице, в детском саду, в игрушках и бытовых приборах – сложно вспомнить сферу жизнедеятельности человека, где обходились бы без тока. А потому интерес детей к данной теме вполне объясним. Хотя рассказ о свойствах электричества – не только вопрос любознательности, но и безопасности дошкольников. Воспитатель Степанова М. Ю. рассказала воспитанникам средней группы №7 «Божьи коровки«, что такое электричество и откуда оно берется. Затем дети поиграли в дидактические игры:

«Собери картинки» — дети собирали разрезные картинки и называли приборы, которые у них получались;

«Для чего это нужно» — воспитатель называла электроприбор, а ребята рассказывали, какие действия он выполняет;

«Что есть, что было» — после просмотра картинок дети называли, какие современные электроприборы заменили старые вещи.

Электрический ток очень опасен, поэтому нужно соблюдать правила безопасности в работе с электроприборами. С ними нужно правильно общаться. Ребята познакомились с правилами, которые помогут избежать беды:

1.    НЕЛЬЗЯ засовывать в электрическую розетку посторонние предметы, особенно металлические! Потому что ток, как по мостику, может перебраться на вас, серьёзно вас травмировать и даже убить.

2.    НЕЛЬЗЯ касаться руками оголённых проводов! По оголённому, не защищённому изоляцией проводу течёт электрический ток, удар которого может быть смертелен.

3.    НЕЛЬЗЯ прикасаться к включенным электроприборам мокрыми руками! Можно получить сильный удар током, так как вода является проводником электротока.

4.    НЕЛЬЗЯ оставлять включенные электроприборы без присмотра! Включенные электроприборы могут стать причиной пожара. Уходя из дома, всегда проверяйте, потушен ли свет, выключены ли телевизор, магнитофон, электрообогреватель, утюг, плита и т. п.

5.    НЕЛЬЗЯ перегружать работой электроприборы! Может произойти замыкание, что приведёт к пожару.

6.    НЕЛЬЗЯ пользоваться неисправными розетками, электроприборами! Это так же может привести к пожару.

7.    НЕЛЬЗЯ включать электроприборы без разрешения взрослых и в их отсутствие!

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *