МОиВ заочное Вопросы к экзамену



Вопросы к экзамену

«Методика обучение и воспитания» з/о

Роль и место изобразительной деятельности в жизни детей и взрослых

Цели и задачи обучения изобразительному искусству в школе в соответствии с нормативно-правовыми документами

Основные концепции современного художественного образования

Педагогические технологии на занятиях изобразительной деятельностью детьми школьного возраста.

Психолого-педагогическая характеристика развития детей школьного возраста

Технологии полихудожественного образования на уроках изо.

Принципы полихудожественного подхода к планированию обучающего процесса по изобразительному искусству

Проектные технологии на занятиях изо.

Технологии проблемного обучения

Интегративные технологии на уроках изобразительного искусства

Комплексный подход к художественному образованию и воспитанию учащихся на занятиях изобразительной деятельностью

Технологии развивающего обучения в младших классах на уроках ИЗО

Технологии ближнего развития и их применение в учебном процессе уроков изобразительного искусства

Игровые технологии, метод игры на занятиях ИЗО

Метод уподобления и драматургии на занятиях изобразительного искусства

Дидактические принципы построения процесса изобразительной деятельности детей.

Направления организационной работы педагога изобразительного искусства при подготовке уроков

Структура урока изобразительной деятельности

Виды художественно-творческой деятельности на уроках изобразительного искусства

Вводная беседа в структуре занятия изо. Значение и содержание вводной беседы.

Методические пособия для занятий изобразительного искусства. Виды наглядно-методических пособий.

Требования к проектированию и применению наглядности на занятиях изобразительного искусства

Педагогический рисунок и его значение при обучении изобразительной деятельности

Мастер-класс как разновидность педагогического рисунка

Значение и содержание партитуры урока для определения целей, задач и содержания

Характеристика и применение методов и приемов обучения изобразительной грамоте: по образцу, объяснительный, репродуктивный, наглядно-иллюстративный.

Задачи и содержание урока изобразительного искусства: развивающие, обучающие, воспитательные

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства.

Методы активизации изобразительной творческой деятельности детей

Планирование работы учителя изобразительного искусства.

Структура рабочей программы по изобразительному искусству.

Содержание Учебно-методический комплекс дисциплин изобразительного искусства

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *