модули



Что представляет собой модуль?
Модуль — один из 6 усилителей персонажа.

Уровень модуля — от 1 до 15

Модули делятся по ячейкам. Каждый модуль дает основную характеристику (см. ниже) и 4 рандомные второстепенные (доп) характеристики (Рандом ограничен, скорость одновременно в основном и второстепенном выпасть не может). СРАЗУ ОТМЕТИМ, что Оборона (на скрине под абзацем — защита) — уменьшение урона по вам, а Защита (на скрине под абзацем — защита полоска) — полоска над здоровьем, появляющаяся на 7 уровне снаряжения.

Также модули делятся по уровню редкости (точки на моде, или звезды, повысить нельзя). Чем выше уровень, тем больше основная и доп характеристики. Пока максимальный уровень 5.

Максимальное значение основных характеристик в зависимости от уровня редкости на скриншоте. У доп характеристик тоже есть максимальные величины (4ый пост этой темы), но собрать мод с хотя бы одной максимальной второстепенной величиной — большая удача (например, с +27 скорости). 

Кроме того моды делятся на категории (E серый, D зеленый, C синий, B фиолетовый, A золотой). Категория влияет на то, сколько доп характеристик видно при получении или покупке мода. 

По мере повышения уровня мода за кредиты, на 3, 6, 9 и 12 уровне, открываются (если они не были видны вовсе), либо повышаются характеристики и происходит улучшение категории

То есть любой мод категории Е можно сделать модом категории А, подняв до 15 уровня. В чем же разница между модом Е и А 1 уровня? 
Мод А, помимо удобства (сразу видны все дополнительные характеристики), дает лучшие дополнительные характеристики. НО! процесс повышения характеристик — крайне рандомная штука
Общий принцип: ваши доп характеристики в процессе прокачки повысятся столько раз, сколько характеристик открыто изначально 

Примеры. 
В сером модуле увеличений нет, там 0 доп характеристик доступны изначально. Они просто открываются. В зеленом одна, и она же один раз и апнется
В синем две и будет два апа этих характеристик: либо одна из них апнется два раза, либо по одному разу обе (поэтому они и выгодны, скорость с высокой вероятностью апнется 1 или 2 раза)
В фиолетовом аналогично, три открыты и они три раза апнутся в рандомном порядке
Золотой, имеем 4 характеристики изначально, одна из них, допустим, скорость +5. В идеале к 12 уровню эта характеристика апнется 4 раза по +5 (но это очень-очень редко). Либо могут апнуться все характеристики по одному разу или одна 2 раза, другая 1 раз, и третья 1 раз. Рандом

Поэтому на моды приходится тратить много средств, чтоб получить по-настоящему хорошие

И также моды делятся по бонусу. Бонус — отдельная характеристика, которая не влияет на основные и дополнительные статы. Если вы поставили 2 мода 15 уровня с бонусом на эффективность, то персонаж получит +10% к эффективности. (Если поставить 4 или 6 таких модов, то будет +20% и +30% соответственно). Возможные бонусы на скриншоте (некоторые нужно собрать в двух экземплярах для бонуса, некоторые в четырех. Максимальный бонус только за моды 15 лвла)

Как получить модули? 
1. В битвах за модули 
2. В испытаниях за модули 
3. В поставках модулей 

В поставках модулей вы можете приобрести различные модули. Если завершите первые категории в испытаниях на здоровье и на броню, то в поставках появятся 4* моды. Если завершите вторые категории там же, то появятся 5* модули. Если пройдете еще и третьи категории в этих испытаниях, то шанс появления 5* модулей возрастет. Стоимость модулей огромная! 

Какие выгодно покупать? 
1. Если ищите высокие доп. статы (например, скорость) — синие или зеленые 5*, в которых изначально 5 скорости. В синем высока вероятность получить в итоге 10 или 15. В зеленом почти гарантированно 10
2. Если ищите основной стат, например стрелку на +30 скорости — можно купить любой, даже серый 5*, это дешевле, а доп статы не так важны.

Теперь обозначу наши основные проблемы на танке. Для успешного нанесения требуемого урона необходимо совместить игроку три вещи.

1-ое наличие подходящей пятерки 7* персонажей; 2-ое 10-11 уровень снаряжение этих персонажей; 3-е хорошие модули.

Если с первым пунктом за исключением нескольких человек худо бедно разобрались, то с последующими двумя у нас в гильдии просто беда.

Насчет уровня персонажей, большинство игроков нашей гильдии пытается поднимать уровень сразу десятку персонажей (поверьте мне это утопия), лучше выберети пятерку персонажей которые отлично взаимодействуют между собой, и начинайте поднимать им снаряжение, удобнее всего это сразу делать двум персонажам ( это обеспечит вам максимальную эффективость), желательно что бы часть этой пятерки использовалась на арене (это позволит вам подняться на арене выше, следовательно получать больше кристаллов, тоесть быстрее поднимать уровни, быстрее получать модули, тратить больше энергии на новые осколки, детали, модули).

И самая главная беда процентов 80% процентов гильдии не предает большого значения модулям. Это видно по скринам с рейда на танк. Команды одинаковые а урон отличается в два три раза. Основой успеха на арене и в рейде является скорость и наносимый урон. Многие не придают значения скорости в дополнительных характеристиках модулей. Для примера возьмем дамагера, неважно кокого. Представим что базовая скорость у него 100. Если ему поставить стрелку 5* на +30 скорости, и пять модулей в каждом на скорость +10. То получим на выходе скорость 180. А урон у него вырастет больше чем на 80%, так как его позже убьют, он большее количество раз успеет опустить танк. Быстрее убьют Б2, под лидеркой веджа чаще будет восстанавливать себе здоровье. Для дамагеров таких как ведж, бигс, лэндо, 88.86.37.квай. рейук, клон-сержант. Асока и т.д.. Также важен максимальный урон. Это достигается двумя путями повышением атаки в дополнительных характеристиках и увелечением критического урона. Базовый критический урон у персонажа 150%. Его можно повысить модулем треугольника на увеличение крит. Урона +36% (5*) и собрав четыре модуля из сета на крит урон (модуль с восклицательным знаком) что даст прибавку +30%. Значит максимальный критический урон у персонажа может быть 216%. Расмотрим на примере: возьмем того же Бигса, базовый урон персонажа к примеру 10000, без модулей он наносит критический урон 15000, с сэтом на крит урон и треугольником на крит урон он нанесет урон 21600. Согласитесь разница огромна. А если взять пример связки бигсведж с модулями и без то разница первого строенного удара огромна. То же самое связки дроидов, джедаев.

Что бы отлично чуствовать себя на арене и в рейдах надо иметь комплект модулей на пять персонажей желательно на скорость +80 (30 со стрелки и по +10 у остальных пяти модулей в дополнительных статах). На персонажах танках (императорский гвардеец, сан фак, бейз, береговой штурмовик, повтанец со Скарифа и т) все модули лучше ставить с сетом на защиту, здоровье но и здесь скорость будет не лишняя. Отдельно рассмотрим категорию персонажей накладывающие отрицательные эффекты таких как Палпатин, Вейдер, Фетт Дафча и персонажи которые режут шх (Тибо, Квай, Рекс и т.Д.) им необходима эфекктивность она поднимается тремя путями ( сет из двух модулей на эффективность два модуля дадут +10%, модуль крест с основной характеристикой эффективность модуль 5* даст +24%, и эффективность в дополнительных статах остальных модулей тут как повезет но пару процентов лишними не будят.).

Также хочу обратить внимание что многие игроки извиняюсь за выражение бомжуют, но при этом упорно продолжают игнорировать галактическую войну, ежедневное прохождение ГВ даст вам в неделю более 3,5 млн кредитов, это цена отличного модуля или мощнный подьем персонажа по уровням. А также выполнение ежедневных тспытаний за которые выдают жетоны гильдейского магазина, странно ведь в этом магазине есть помимо осколков отличных персонажей также можно купить недостающие детали, но многие этого не делают а стараются шланговать, ведь зачем тратить свое время если можно попросить детали в обменнике, от таких тгроков предупреждаю сразу у кого будет выполнение ежедневных испытаний гильдии на ноль буду избавляться.

И хотелось бы вам обьяснить смысл ежедневных испытаний на силу, ловкость, тактику, там выпадают редкие детали такие как чиаб. Карбати и еще три вида достаточно редких деталек которые нужны почти всем персонажам, пять испытаний три раза в неделю в итоге даст вам целую деталь дл я снаряжения на высших уровня снаряжения.

Ну как то так, надеюсь все меня услышали от филонщиков я начинаю избавляться, если вы играете сами для себя тогда вам не фиг делать в гильдии, а если вам нужны детали и призы с командных рейдов то будьте добры поиграть и на пользу гильдии тоже!!! НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ! КТО НЕ ПОЙМЕТ ТОТ МОЖЕТ НАЧИНАТЬ СЕБЕ ИСКАТЬ ДРУГУЮ ГИЛЬДИЮ!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *